Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31452
Название: Влияние бренда на выбор потребителя
Авторы: Булохова, В. Ю.
Луговская, Т. Л.
Ключевые слова: брендинг
имидж продукта
влияние бренда
выбор потребителей
эффективность брендинга
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Булохова, В. Ю. Влияние бренда на выбор потребителя / В. Ю. Булохова, Т. Л. Луговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 350-351.
Краткий осмотр (реферат): Одним из способов воздействия на потребителя является брендинг – комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Целью данной научной работы стало выявление наиболее эффективных методов влияния бренда на выбор потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31452
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bulohova_Vliyanie_brenda.pdf131.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.