Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31452
Title: Влияние бренда на выбор потребителя
Authors: Булохова, В. Ю.
Луговская, Т. Л.
Keywords: брендинг
имидж продукта
влияние бренда
выбор потребителей
эффективность брендинга
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Булохова, В. Ю. Влияние бренда на выбор потребителя / В. Ю. Булохова, Т. Л. Луговская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 350-351.
Abstract: Одним из способов воздействия на потребителя является брендинг – комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Целью данной научной работы стало выявление наиболее эффективных методов влияния бренда на выбор потребителя.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31452
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulohova_Vliyanie_brenda.pdf131.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.