Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонович, Ю. О.ru
dc.date.accessioned2019-11-18T08:19:00Z-
dc.date.available2019-11-18T08:19:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАнтонович, Ю. О. Стратегия таргетирования рынка / Ю. О. Антонович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 347-349.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31453-
dc.description.abstractДанная работа ставит своей целью донести информацию о том, что выбор стратегии таргетирования должен совершаться не только основываясь на трендах, публичных статистиках, но и (что является одним из самых важных пунктов) иметь под собой базис в виде аналитических данных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтаргетированиеru
dc.subjectстратегии таргетированияru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectцелевой маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleСтратегия таргетирования рынкаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonovich_Strategii_targetirovaniya.pdf123.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.