Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31477
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Радчиков, А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-19T09:21:25Z | - |
dc.date.available | 2019-11-19T09:21:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Радчиков, А. Д. Сравнение скорости сходимости частичных сумм ряда Фурье / А. Д. Радчиков // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 405-407. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31477 | - |
dc.description.abstract | Цель работы: изучить зависимость точности приближения периодических функций частичными суммами ряда Фурье. В работе на основании ряда численных методов разработаны программы, позволяющие дать точечную оценку и оценку среднеквадратического отклонения между частичной суммой произвольного порядка и раскладываемой функции. А также алгоритмы нахождения порядка частичных сумм, по заданному соответствующему отклонению. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | ряд Фурье | ru |
dc.subject | тригонометрический ряд Фурье | ru |
dc.subject | частичные суммы ряда Фурье | ru |
dc.subject | порядки частичных сумм | ru |
dc.title | Сравнение скорости сходимости частичных сумм ряда Фурье | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 557.114:616-006 | - |
Appears in Collections: | 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Radchikov_Sravnenie.pdf | 210.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.