Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31503
Название: Разработка игры «Змейка» на языке программирования Python 3.7.2
Авторы: Столяров, Д. С.
Трифонов, М. И.
Ключевые слова: язык программирования Python 3.7.2
игра «Змейка»
сторонняя библиотека Pygame
мультимедийная библиотека SDL
Pygame-приложения
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Столяров, Д. С. Разработка игры «Змейка» на языке программирования Python 3.7.2 / Д. С. Столяров, М. И. Трифонов // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 353-356.
Краткий осмотр (реферат): Целью данной работы является изучение объектно-ориентированного программирования на примере разработки игры «Змейка» на языке программирования Python 3.7.2. Для этих целей была использована сторонняя библиотека Pygame. Pygame - это библиотека модулей для языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений, которая базируется на мультимедийной библиотеке SDL.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31503
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 496 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stoljarov_Razrabotka.pdf205.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.