Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗемлянская, М. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-20T13:55:10Z-
dc.date.available2019-11-20T13:55:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗемлянская, М. С. Анализ рынков элитной продукции на примере губной помады / М. С. Землянская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 265-267.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31512-
dc.description.abstractСравнение цены губных помад брендов Christian Dior и Relouis подтверждает разницу маркетинговых стратегий ценообразования товаров роскоши и традиционных товаров. Следовательно, можно сделать вывод, что цена на продукт формируется под запрос потребителя, а не компании, каждый человек решает к какому классу он себя относит и стоит ли "переплачивать за бренд".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрынки элитной продукцииru
dc.subjectэлитная продукцияru
dc.subjectгубная помадаru
dc.subjectкосметическая продукцияru
dc.subjectценообразованиеru
dc.titleАнализ рынков элитной продукции на примере губной помадыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc665.584.288-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zemlyanskaya_Analiz_rynkov.pdf163.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.