Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31512
Название: Анализ рынков элитной продукции на примере губной помады
Авторы: Землянская, М. С.
Ключевые слова: рынки элитной продукции
элитная продукция
губная помада
косметическая продукция
ценообразование
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Землянская, М. С. Анализ рынков элитной продукции на примере губной помады / М. С. Землянская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 265-267.
Краткий осмотр (реферат): Сравнение цены губных помад брендов Christian Dior и Relouis подтверждает разницу маркетинговых стратегий ценообразования товаров роскоши и традиционных товаров. Следовательно, можно сделать вывод, что цена на продукт формируется под запрос потребителя, а не компании, каждый человек решает к какому классу он себя относит и стоит ли "переплачивать за бренд".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31512
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zemlyanskaya_Analiz_rynkov.pdf163.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.