Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31512
Title: Анализ рынков элитной продукции на примере губной помады
Authors: Землянская, М. С.
Keywords: рынки элитной продукции
элитная продукция
губная помада
косметическая продукция
ценообразование
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Землянская, М. С. Анализ рынков элитной продукции на примере губной помады / М. С. Землянская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 265-267.
Abstract: Сравнение цены губных помад брендов Christian Dior и Relouis подтверждает разницу маркетинговых стратегий ценообразования товаров роскоши и традиционных товаров. Следовательно, можно сделать вывод, что цена на продукт формируется под запрос потребителя, а не компании, каждый человек решает к какому классу он себя относит и стоит ли "переплачивать за бренд".
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31512
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zemlyanskaya_Analiz_rynkov.pdf163.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.