Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31515
Название: Преимущества интернет-маркетинга
Авторы: Коваленко, Д. О.
Ключевые слова: маркетинг
интернет-маркетинг
интернет-реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коваленко, Д. О. Преимущества интернет-маркетинга / Д. О. Коваленко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С.258-260.
Краткий осмотр (реферат): Интернет-маркетинг − практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними. В статье рассмотрены преимущества и недостатки интернет-маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31515
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalenko_Preimushchestva.pdf150.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.