Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСасновская, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-21T06:14:53Z-
dc.date.available2019-11-21T06:14:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСасновская, К. А. Марка или бренд? / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 249-252.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31518-
dc.description.abstractЦель исследования: определить степень значимости бренда при покупке декоративной косметики и выявить марку декоративной косметики, которая является брендом в Беларуси.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендru
dc.subjectмарка продукцииru
dc.subjectдекоративная косметикаru
dc.subjectбелорусские марки декоративной косметикиru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectузнаваемость брендаru
dc.titleМарка или бренд?ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sasnovskaya_Marka_ili.pdf295.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.