Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31518
Название: Марка или бренд?
Авторы: Сасновская, К. А.
Ключевые слова: бренд
марка продукции
декоративная косметика
белорусские марки декоративной косметики
торговые марки
узнаваемость бренда
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сасновская, К. А. Марка или бренд? / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 249-252.
Краткий осмотр (реферат): Цель исследования: определить степень значимости бренда при покупке декоративной косметики и выявить марку декоративной косметики, которая является брендом в Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31518
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sasnovskaya_Marka_ili.pdf295.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.