Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31518
Title: Марка или бренд?
Authors: Сасновская, К. А.
Keywords: бренд
марка продукции
декоративная косметика
белорусские марки декоративной косметики
торговые марки
узнаваемость бренда
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сасновская, К. А. Марка или бренд? / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 249-252.
Abstract: Цель исследования: определить степень значимости бренда при покупке декоративной косметики и выявить марку декоративной косметики, которая является брендом в Беларуси.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31518
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sasnovskaya_Marka_ili.pdf295.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.