Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31592
Название: Зарубежный рынок сбыта продукции ОАО "Пинский мясокомбинат": выбор, оценка и продвижение
Авторы: Ребковец, Д. О.
Ключевые слова: экспорт продукции
метод анализа иерархий
Пинский мясокомбинат
внешнеэкономическая деятельность
менеджмент внешнеэкономической деятельности
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ребковец, Д. О. Зарубежный рынок сбыта продукции ОАО "Пинский мясокомбинат": выбор, оценка и продвижение / Д. О. Ребковец // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 154-155.
Краткий осмотр (реферат): Эффективная реализация менеджмента внешнеэкономической деятельности позволит повысить конкурентоспособность продукции на внешнем рынке, обеспечить организации рентабельное производство и устойчивое развитие. Предложены наиболее эффективные каналы продвижения продукции ОАО "Пинский мясокомбинат" за рубежом с целью удовлетворения требований и ожиданий потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31592
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rebkovec_Zarubezhnyj_rynok.pdf131.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.