Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасимов, Н. В.ru
dc.contributor.authorРусинович, И. М.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T07:35:29Z-
dc.date.available2019-11-26T07:35:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГерасимов, Н. В. Digital-marketing. Контент-маркетинг / Н. В. Герасимов, И. М. Русинович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 96-99.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31615-
dc.description.abstractDigital-маркетинг и контент-маркетинг – это новые течения в мировом маркетинге, которые активно и быстро отодвигают традиционную рекламу на второй план. Чем больше каналов использовать для привлечения клиентов, тем сильнее будет эффект.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectконтент-маркетингru
dc.subjectпродвижение контентаru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleDigital-marketing. Контент-маркетингru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:004.738.5-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimov_Digital.pdf160.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.