Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31615
Название: Digital-marketing. Контент-маркетинг
Авторы: Герасимов, Н. В.
Русинович, И. М.
Ключевые слова: digital-маркетинг
цифровой маркетинг
контент-маркетинг
продвижение контента
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Герасимов, Н. В. Digital-marketing. Контент-маркетинг / Н. В. Герасимов, И. М. Русинович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 96-99.
Краткий осмотр (реферат): Digital-маркетинг и контент-маркетинг – это новые течения в мировом маркетинге, которые активно и быстро отодвигают традиционную рекламу на второй план. Чем больше каналов использовать для привлечения клиентов, тем сильнее будет эффект.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31615
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimov_Digital.pdf160.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.