Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31621
Название: Социальные медиасети
Авторы: Лабан, Е. А.
Кинчак, А. В.
Ключевые слова: социальные медиасети
распространение информации
создание сайтов
веб-сайты
реклама
офферная реклама
интернет-реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лабан, Е. А. Социальные медиасети / Е. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 88-90.
Краткий осмотр (реферат): Сегодняшний рынок социальных медиасетей становится всё более востребованным и конкурентным. Благодаря существующим медиасетям можно быстро сделать продукт или услугу той или иной компании более продаваемой. Основанием к этому может служить то, что пользователи социальных сетей сами определяют, что им нравится, и делятся друг с другом той информацией, которая им же самим интересна.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31621
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Laban_Social'nye_mediaseti.pdf127.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.