Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасова, А. А.ru
dc.contributor.authorДегалевич, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T11:24:43Z-
dc.date.available2019-11-26T11:24:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПротасова, А. А. Импульсная покупка в маркетинге / А. А. Протасова, Е. В. Дегалевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 78-79.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31627-
dc.description.abstractИмпульсная покупка сегодня ‒ обычное поведение. Наша культура потребления позволяет нам поддаваться искушению и покупать что-то, не учитывая последствия покупки.Существует множество других факторов, которые влияют на импульсные покупки, но упомянутые в данной статье являются одними из наиболее распространенных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectимпульсная покупкаru
dc.subjectприобретение товаровru
dc.subjectпокупкиru
dc.subjectвиды покупокru
dc.subjectпсихология маркетингаru
dc.titleИмпульсная покупка в маркетингеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasova_Impul'snaya_pokupka.pdf105.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.