Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31627
Название: Импульсная покупка в маркетинге
Авторы: Протасова, А. А.
Дегалевич, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг
импульсная покупка
приобретение товаров
покупки
виды покупок
психология маркетинга
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Протасова, А. А. Импульсная покупка в маркетинге / А. А. Протасова, Е. В. Дегалевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 78-79.
Краткий осмотр (реферат): Импульсная покупка сегодня ‒ обычное поведение. Наша культура потребления позволяет нам поддаваться искушению и покупать что-то, не учитывая последствия покупки.Существует множество других факторов, которые влияют на импульсные покупки, но упомянутые в данной статье являются одними из наиболее распространенных.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31627
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasova_Impul'snaya_pokupka.pdf105.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.