Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31627
Title: Импульсная покупка в маркетинге
Authors: Протасова, А. А.
Дегалевич, Е. В.
Keywords: маркетинг
импульсная покупка
приобретение товаров
покупки
виды покупок
психология маркетинга
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Протасова, А. А. Импульсная покупка в маркетинге / А. А. Протасова, Е. В. Дегалевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 78-79.
Abstract: Импульсная покупка сегодня ‒ обычное поведение. Наша культура потребления позволяет нам поддаваться искушению и покупать что-то, не учитывая последствия покупки.Существует множество других факторов, которые влияют на импульсные покупки, но упомянутые в данной статье являются одними из наиболее распространенных.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31627
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasova_Impul'snaya_pokupka.pdf105.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.