Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобко, А. А.ru
dc.contributor.authorКунцевич, А. Д.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T11:37:54Z-
dc.date.available2019-11-26T11:37:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБобко, А. А. Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетинге / А. А. Бобко, А. Д. Кунцевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 74-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31629-
dc.description.abstractС развитием интернет-ресурсов все легче становится найти партнера для объединения брендов вид ко-брендинга. Если компания до сих пор не воспользовалась приемом ко-брендинга, то ей следует грамотно взвесить все "за" и "против" и начать продвижение производства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectко-маркетингru
dc.subjectкопакингru
dc.subjectсоюз брендовru
dc.subjectко-брендингru
dc.titleОсобенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Osobennosti.pdf141.1 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.