Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31629
Название: Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетинге
Авторы: Бобко, А. А.
Кунцевич, А. Д.
Ключевые слова: маркетинг
продвижение продукции
маркетинговые стратегии
бренды
ко-маркетинг
копакинг
союз брендов
ко-брендинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бобко, А. А. Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетинге / А. А. Бобко, А. Д. Кунцевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 74-77.
Краткий осмотр (реферат): С развитием интернет-ресурсов все легче становится найти партнера для объединения брендов вид ко-брендинга. Если компания до сих пор не воспользовалась приемом ко-брендинга, то ей следует грамотно взвесить все "за" и "против" и начать продвижение производства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31629
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobko_Osobennosti.pdf141.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.