Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31629
Title: Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетинге
Authors: Бобко, А. А.
Кунцевич, А. Д.
Keywords: маркетинг
продвижение продукции
маркетинговые стратегии
бренды
ко-маркетинг
копакинг
союз брендов
ко-брендинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Бобко, А. А. Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетинге / А. А. Бобко, А. Д. Кунцевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 74-77.
Abstract: С развитием интернет-ресурсов все легче становится найти партнера для объединения брендов вид ко-брендинга. Если компания до сих пор не воспользовалась приемом ко-брендинга, то ей следует грамотно взвесить все "за" и "против" и начать продвижение производства.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31629
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Osobennosti.pdf141.1 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.