Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШух, Е. В.ru
dc.contributor.authorПрихач, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T11:45:37Z-
dc.date.available2019-11-26T11:45:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШух, Е. В. Роль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве / Е. В. Шух, А. В. Прихач // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 71-73.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31631-
dc.description.abstractВ современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских продуктов, должна сосредоточиться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и на измерение её продукции. Применение мерчендайзинга важно для успешной продажи разработки продукции, также как и создание товарного знака, проведение рекламных акций и т.п.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмерчендайзингru
dc.subjectвыделение товараru
dc.subjectпродвижение брендовru
dc.subjectстимулирование продажru
dc.subjectрекламные акцииru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleРоль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространствеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc33-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHuh_Rol'_merchendajzinga.pdf125.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.