Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31631
Название: Роль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве
Авторы: Шух, Е. В.
Прихач, А. В.
Ключевые слова: мерчендайзинг
выделение товара
продвижение брендов
стимулирование продаж
рекламные акции
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шух, Е. В. Роль мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве / Е. В. Шух, А. В. Прихач // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 71-73.
Краткий осмотр (реферат): В современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских продуктов, должна сосредоточиться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и на измерение её продукции. Применение мерчендайзинга важно для успешной продажи разработки продукции, также как и создание товарного знака, проведение рекламных акций и т.п.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31631
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHuh_Rol'_merchendajzinga.pdf125.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.