Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31650
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРеутская, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T09:43:13Z-
dc.date.available2019-11-27T09:43:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРеутская, А. В. Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентстве / А. В. Реутская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 60-61.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31650-
dc.description.abstractОдним из важных аспектов работы любого туристического агентства является понимание спектра мотивов: чего желают клиенты, причины, побудившие их выбрать тот или иной тур и их ожидания от поездки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристические агентстваru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуристические мотивыru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reutskaya_Marketing.pdf112.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.