Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31650
Название: Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентстве
Авторы: Реутская, А. В.
Ключевые слова: туризм
туристические агентства
маркетинг
туристические мотивы
маркетинг взаимоотношений
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Реутская, А. В. Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентстве / А. В. Реутская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 60-61.
Краткий осмотр (реферат): Одним из важных аспектов работы любого туристического агентства является понимание спектра мотивов: чего желают клиенты, причины, побудившие их выбрать тот или иной тур и их ожидания от поездки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31650
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reutskaya_Marketing.pdf112.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.