Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31650
Title: Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентстве
Authors: Реутская, А. В.
Keywords: туризм
туристические агентства
маркетинг
туристические мотивы
маркетинг взаимоотношений
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Реутская, А. В. Маркетинг взаимоотношений в туристическом агентстве / А. В. Реутская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 60-61.
Abstract: Одним из важных аспектов работы любого туристического агентства является понимание спектра мотивов: чего желают клиенты, причины, побудившие их выбрать тот или иной тур и их ожидания от поездки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31650
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reutskaya_Marketing.pdf112.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.