Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31663
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛабан, Л. А.ru
dc.contributor.authorКинчак, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T12:36:11Z-
dc.date.available2019-11-27T12:36:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛабан, Л. А. Социальные медиасети / Л. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 42-45.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31663-
dc.description.abstractБлагодаря существующим медиасетям можно быстро сделать продукт или услугу той или иной компании более продаваемой. Основанием к этому может служить то, что пользователи социальных сетей сами определяют, что им нравится, и делятся друг с другом той информацией, которая им же самим интересна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные медиасетиru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectвеб-сайтыru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectофферная рекламаru
dc.subjectвидеорекламаru
dc.titleСоциальные медиасетиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1:004.738.5-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laban_Social'nye.pdf138.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.