Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31663
Название: Социальные медиасети
Авторы: Лабан, Л. А.
Кинчак, А. В.
Ключевые слова: социальные медиасети
продвижение товаров
веб-сайты
рекламная деятельность
таргетированная реклама
офферная реклама
видеореклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лабан, Л. А. Социальные медиасети / Л. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 42-45.
Краткий осмотр (реферат): Благодаря существующим медиасетям можно быстро сделать продукт или услугу той или иной компании более продаваемой. Основанием к этому может служить то, что пользователи социальных сетей сами определяют, что им нравится, и делятся друг с другом той информацией, которая им же самим интересна.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31663
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Laban_Social'nye.pdf138.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.