Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31663
Title: Социальные медиасети
Authors: Лабан, Л. А.
Кинчак, А. В.
Keywords: социальные медиасети
продвижение товаров
веб-сайты
рекламная деятельность
таргетированная реклама
офферная реклама
видеореклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Лабан, Л. А. Социальные медиасети / Л. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 42-45.
Abstract: Благодаря существующим медиасетям можно быстро сделать продукт или услугу той или иной компании более продаваемой. Основанием к этому может служить то, что пользователи социальных сетей сами определяют, что им нравится, и делятся друг с другом той информацией, которая им же самим интересна.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31663
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laban_Social'nye.pdf138.17 kBAdobe PDFView/Open



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.