Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрезина, Е. М.ru
dc.contributor.authorКанашевич, Д. Д.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T13:52:08Z-
dc.date.available2019-11-27T13:52:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБрезина, Е. М. Маркетинговые приемы в супермаркетах / Е. М. Брезина, Д. Д. Канашевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С.33-35.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31666-
dc.description.abstractСуществует множество маркетинговых приемов, благодаря которым супермаркет умножает свою прибыль в несколько раз. Но важно понимать, что использование одного метода не принесет резкого увеличения прибыли. Все они должны действовать в комплексе, именно в этом случае появится желаемый результат.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые приемыru
dc.subjectпродажа товаровru
dc.subjectмерчендайзингru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМаркетинговые приемы в супермаркетахru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brezina_Marketingovye.pdf134.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.