Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31666
Название: Маркетинговые приемы в супермаркетах
Авторы: Брезина, Е. М.
Канашевич, Д. Д.
Ключевые слова: маркетинговые приемы
продажа товаров
мерчендайзинг
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Брезина, Е. М. Маркетинговые приемы в супермаркетах / Е. М. Брезина, Д. Д. Канашевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С.33-35.
Краткий осмотр (реферат): Существует множество маркетинговых приемов, благодаря которым супермаркет умножает свою прибыль в несколько раз. Но важно понимать, что использование одного метода не принесет резкого увеличения прибыли. Все они должны действовать в комплексе, именно в этом случае появится желаемый результат.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31666
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brezina_Marketingovye.pdf134.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.