Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31666
Title: Маркетинговые приемы в супермаркетах
Authors: Брезина, Е. М.
Канашевич, Д. Д.
Keywords: маркетинговые приемы
продажа товаров
мерчендайзинг
маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Брезина, Е. М. Маркетинговые приемы в супермаркетах / Е. М. Брезина, Д. Д. Канашевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С.33-35.
Abstract: Существует множество маркетинговых приемов, благодаря которым супермаркет умножает свою прибыль в несколько раз. Но важно понимать, что использование одного метода не принесет резкого увеличения прибыли. Все они должны действовать в комплексе, именно в этом случае появится желаемый результат.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31666
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brezina_Marketingovye.pdf134.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.