Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31667
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПищало, Р. П.ru
dc.contributor.authorЖурова, А. Г.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T14:18:05Z-
dc.date.available2019-11-27T14:18:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПищало, Р. П. Бренд: сущность и значение / Р. П. Пищало, А. Г. Журова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31667-
dc.description.abstractДля существования эффективной деятельности следует производить правильное разграничение понятий, осуществлять планомерную и целенаправленную компанию по предоставлению и продвижению своей товарной марки так, чтобы потребитель видел на витрине именно её и шёл за ней. Только в этом случае товарная марка превратиться в бренд.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.subjectтоварная маркаru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleБренд: сущность и значениеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pishchalo_Brend.pdf143.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.