Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31667
Название: Бренд: сущность и значение
Авторы: Пищало, Р. П.
Журова, А. Г.
Ключевые слова: бренды
продвижение продукции
продвижение бренда
товарная марка
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пищало, Р. П. Бренд: сущность и значение / Р. П. Пищало, А. Г. Журова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 31-33.
Краткий осмотр (реферат): Для существования эффективной деятельности следует производить правильное разграничение понятий, осуществлять планомерную и целенаправленную компанию по предоставлению и продвижению своей товарной марки так, чтобы потребитель видел на витрине именно её и шёл за ней. Только в этом случае товарная марка превратиться в бренд.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31667
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pishchalo_Brend.pdf143.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.