Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31667
Title: Бренд: сущность и значение
Authors: Пищало, Р. П.
Журова, А. Г.
Keywords: бренды
продвижение продукции
продвижение бренда
товарная марка
маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Пищало, Р. П. Бренд: сущность и значение / Р. П. Пищало, А. Г. Журова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 31-33.
Abstract: Для существования эффективной деятельности следует производить правильное разграничение понятий, осуществлять планомерную и целенаправленную компанию по предоставлению и продвижению своей товарной марки так, чтобы потребитель видел на витрине именно её и шёл за ней. Только в этом случае товарная марка превратиться в бренд.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31667
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pishchalo_Brend.pdf143.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.