Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31668
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрихач, А. В.ru
dc.contributor.authorШух, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T14:46:32Z-
dc.date.available2019-11-27T14:46:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрихач, А. В. Кросс-маркетинг / А. В. Прихач, Е. В. Шух // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 28-30.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31668-
dc.description.abstractПри проведении любого кросс-мероприятия в первую очередь важно найти подходящего по всем критериям партнера, знать четкие границы обоих сторон, финансы, которые будут использованы, и результаты, которые хотят достичь обе фирмы. Любое кросс-мероприятие будет эффективно лишь в том случае, когда будут соблюдены все правила.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкросс-маркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectэтапы кросс-маркетингаru
dc.subjectкросс-мероприятияru
dc.titleКросс-маркетингru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.486-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prihach_Kross-marketing.pdf133.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.