Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31668
Название: Кросс-маркетинг
Авторы: Прихач, А. В.
Шух, Е. В.
Ключевые слова: кросс-маркетинг
маркетинг
рекламные кампании
этапы кросс-маркетинга
кросс-мероприятия
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прихач, А. В. Кросс-маркетинг / А. В. Прихач, Е. В. Шух // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 28-30.
Краткий осмотр (реферат): При проведении любого кросс-мероприятия в первую очередь важно найти подходящего по всем критериям партнера, знать четкие границы обоих сторон, финансы, которые будут использованы, и результаты, которые хотят достичь обе фирмы. Любое кросс-мероприятие будет эффективно лишь в том случае, когда будут соблюдены все правила.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31668
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prihach_Kross-marketing.pdf133.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.