Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31668
Title: Кросс-маркетинг
Authors: Прихач, А. В.
Шух, Е. В.
Keywords: кросс-маркетинг
маркетинг
рекламные кампании
этапы кросс-маркетинга
кросс-мероприятия
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Прихач, А. В. Кросс-маркетинг / А. В. Прихач, Е. В. Шух // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 28-30.
Abstract: При проведении любого кросс-мероприятия в первую очередь важно найти подходящего по всем критериям партнера, знать четкие границы обоих сторон, финансы, которые будут использованы, и результаты, которые хотят достичь обе фирмы. Любое кросс-мероприятие будет эффективно лишь в том случае, когда будут соблюдены все правила.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31668
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prihach_Kross-marketing.pdf133.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.