Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖивицкая, А. С.ru
dc.contributor.authorБолотова, О. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-29T06:31:03Z-
dc.date.available2019-11-29T06:31:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖивицкая, А. С. Методы стимулирования сбыта и продаж / А. С. Живицкая, О. С. Болотова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 14-16.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31673-
dc.description.abstractВ настоящее время стимулирование продаж и сбыта товаров и услуг считается необходимым условием для поддержания конкурентоспособности предприятия либо организации на современном рынке. Оно играет значительную роль в деятельности и существовании любой организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectпродажаru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleМетоды стимулирования сбыта и продажru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.146.4-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHivickaya_Metody_stimulirovaniya.pdf111.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.