Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31673
Название: Методы стимулирования сбыта и продаж
Авторы: Живицкая, А. С.
Болотова, О. С.
Ключевые слова: сбыт продукции
продажа
стимулирование сбыта
реклама
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Живицкая, А. С. Методы стимулирования сбыта и продаж / А. С. Живицкая, О. С. Болотова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 14-16.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время стимулирование продаж и сбыта товаров и услуг считается необходимым условием для поддержания конкурентоспособности предприятия либо организации на современном рынке. Оно играет значительную роль в деятельности и существовании любой организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31673
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHivickaya_Metody_stimulirovaniya.pdf111.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.