Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31673
Title: Методы стимулирования сбыта и продаж
Authors: Живицкая, А. С.
Болотова, О. С.
Keywords: сбыт продукции
продажа
стимулирование сбыта
реклама
маркетинг предприятия
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Живицкая, А. С. Методы стимулирования сбыта и продаж / А. С. Живицкая, О. С. Болотова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 14-16.
Abstract: В настоящее время стимулирование продаж и сбыта товаров и услуг считается необходимым условием для поддержания конкурентоспособности предприятия либо организации на современном рынке. Оно играет значительную роль в деятельности и существовании любой организации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31673
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHivickaya_Metody_stimulirovaniya.pdf111.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.