Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДегалевич, Е. В.ru
dc.contributor.authorПротасова, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-29T06:42:10Z-
dc.date.available2019-11-29T06:42:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДегалевич, Е. В. Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении / Е. В. Дегалевич, А. А. Протасова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 11-13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31675-
dc.description.abstractДля достижения наибольшей результативности и эффективности рекламных кампаний используются различного рода методы и инструменты психологического воздействия. Цель данной работы – выявить и проанализировать инструменты психологического воздействия на потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectпсихологическое воздействиеru
dc.subjectпсихологическое воздействие рекламыru
dc.subjectпсихология рекламыru
dc.titleОсновные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщенииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1.013-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Degalevich_Osnovnye_instrumenty.pdf122.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.