Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31675
Название: Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении
Авторы: Дегалевич, Е. В.
Протасова, А. А.
Ключевые слова: реклама
рекламные кампании
психологическое воздействие
психологическое воздействие рекламы
психология рекламы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дегалевич, Е. В. Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении / Е. В. Дегалевич, А. А. Протасова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 11-13.
Краткий осмотр (реферат): Для достижения наибольшей результативности и эффективности рекламных кампаний используются различного рода методы и инструменты психологического воздействия. Цель данной работы – выявить и проанализировать инструменты психологического воздействия на потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31675
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Degalevich_Osnovnye_instrumenty.pdf122.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.