Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31675
Title: Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении
Authors: Дегалевич, Е. В.
Протасова, А. А.
Keywords: реклама
рекламные кампании
психологическое воздействие
психологическое воздействие рекламы
психология рекламы
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Дегалевич, Е. В. Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении / Е. В. Дегалевич, А. А. Протасова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 11-13.
Abstract: Для достижения наибольшей результативности и эффективности рекламных кампаний используются различного рода методы и инструменты психологического воздействия. Цель данной работы – выявить и проанализировать инструменты психологического воздействия на потребителей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31675
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Degalevich_Osnovnye_instrumenty.pdf122.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.