Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлова, К. А.ru
dc.contributor.authorСкоробогатова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-29T07:29:20Z-
dc.date.available2019-11-29T07:29:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКозлова, К. А. Нейромаркетинг / К. А. Козлова, Е. А. Скоробогатова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 9-10.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31678-
dc.description.abstractПредприятия, использующие технологии и методы нейромаркетинга в своей деятельности, могут сформировать у потребителей приверженность, используя эмоциональную составляющую, что значительно влияет на формирование сильного конкурентного преимущества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпсихология рекламыru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.titleНейромаркетингru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1.013-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlova_Nejromarketing.pdf111.99 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.