Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31678
Название: Нейромаркетинг
Авторы: Козлова, К. А.
Скоробогатова, Е. А.
Ключевые слова: нейромаркетинг
маркетинг
психология рекламы
продвижение продукции
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Козлова, К. А. Нейромаркетинг / К. А. Козлова, Е. А. Скоробогатова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 9-10.
Краткий осмотр (реферат): Предприятия, использующие технологии и методы нейромаркетинга в своей деятельности, могут сформировать у потребителей приверженность, используя эмоциональную составляющую, что значительно влияет на формирование сильного конкурентного преимущества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31678
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlova_Nejromarketing.pdf111.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.