Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31678
Title: Нейромаркетинг
Authors: Козлова, К. А.
Скоробогатова, Е. А.
Keywords: нейромаркетинг
маркетинг
психология рекламы
продвижение продукции
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Козлова, К. А. Нейромаркетинг / К. А. Козлова, Е. А. Скоробогатова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 9-10.
Abstract: Предприятия, использующие технологии и методы нейромаркетинга в своей деятельности, могут сформировать у потребителей приверженность, используя эмоциональную составляющую, что значительно влияет на формирование сильного конкурентного преимущества.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31678
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlova_Nejromarketing.pdf111.99 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.