Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31685
Название: Методы воздействия рекламой. Психология рекламы
Авторы: Кунцевич, А. Д.
Бобко, А. А.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
коммерческая реклама
визуальное восприятие рекламы
менеджмент рекламы
психология рекламы
психологическое воздействие рекламы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кунцевич, А. Д. Методы воздействия рекламой. Психология рекламы / А. Д. Кунцевич, А. А. Бобко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 5-8.
Краткий осмотр (реферат): Реклама эффективно способствует продвижению покупки рекламируемых товаров и услуг, а также оказывает влияние на выбор покупателя. При составлении рекламной кампании используется ряд методов и техник. Исследования говорят о том, что различные методы могут воздействовать на различные психические структуры человека, сознательно и бессознательно.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31685
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuncevich_Metody_vozdejstviya.pdf235.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.