Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31854
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСун Цзямэйru
dc.date.accessioned2019-12-07T08:51:50Z-
dc.date.available2019-12-07T08:51:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСун Цзямэй Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынок / Сун Цзямэй // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 31-36.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31854-
dc.description.abstractВ статье проанализированы современное состояние, перспективы и тенденции развития индустрии туризма Китая; описана деятельность, представлены функции Государственного управления по делам туризма Китая; проведено исследование туристического имиджа страны, разработанного этим государственным органом; определены главные медийные стратегии внешнего продвижения туристического имиджа Китая, которые имеют важное значение в продвижении странового бренда на международный рынок и могут быть использованы в других странах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтуристический имиджru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectиндустрия туризмаru
dc.subjectКитайru
dc.subjectстрановой брендru
dc.subjectпродвижение странового брендаru
dc.subjectтуристическая индустрияru
dc.subjectвыездной туризмru
dc.subjectвъездной туризмru
dc.subjectтуристический логотип страныru
dc.subjectкитайские туристические маршрутыru
dc.subjectоффлайновая деятельностьru
dc.subjectонлайновая деятельностьru
dc.titleМедийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынокru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc070(476(043.3))-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sun_Czjamjej_Medijnye.pdf825.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.